Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Покупка квартиры в новостройке: 8 хитрых уловок застройщика, на которые не стоит реагировать

18.01.2019




Застройщики активно борются за внимание клиентов. Причём происходит всё это в условиях жесточайшей конкуренции. В этой войне выживают только самые сильные и проворные игроки. Однако в конечном итоге от этих конкурентных сражений страдает покупатель, которому, порой, проще сразу обратиться в надежное агентство в Миассе. Для начала стоит отметить, что в нынешней экономической системе не существует абсолютно честных компаний. По чуть-чуть обманывают все. Какие же уловки при этом используются? Попробуем разобраться.

Всё начинается с построения маркетинговой компании. В умелых руках это очень мощная вещь. Не забывайте, что в рекламных подразделениях крупных застройщиков трудятся настоящие профессионалы, которые получают за свою работу приличные деньги. Их ключевая цель – завоевать доверие клиента. Любой ценой. Давайте же познакомимся с основными рекламными трюками застройщиков. Как известно, кто осведомлён, тот вооружён.

Низкая цена

Это самый первый фактор, который бросается в глаза потенциальному покупателю. Низкие ценники на недвижимость всячески распространяются в СМИ. Можно встретить их и на уличных плакатах. Вот только в реальной жизни таких квартир нет в природе! Иногда указанная в рекламных объявлениях цена может распространяться на неликвидные активы, которые находятся на этапе фундамента.

Скидки и акции

Помните, что ни один застройщик на планете не будет работать себе в убыток. Обычная маржа на рынке колеблется в пределах 15-20%. Если вам предлагают откровенно завышенную скидку (от 10%), то стоит крепко задуматься о том, что скрывается за этой щедростью.

Самореклама

Все ресурсы застройщика, как правило, пестрят хвалебными отзывами и многочисленными наградами. Однако в большинстве случаев такие отзывы ничего не значат, поскольку их пишут по заказу. Награды и рейтинги также не имеют особого веса. Эти атрибуты успеха также могут быть проплачены девелопером, поэтому не стоит обращать на них слишком большого внимания.

Беспроцентная рассрочка, а также низкая процентная ставка ипотеки

Учтите, что выдачей ипотек занимается не застройщик, а банк. И кредитные проценты будут существенно отличаться от тех данных, которые вам любезно предоставил застройщик. Рассрочка даётся на 1-2 года. Но самое интересное, что на этом временном промежутке вам недоступны скидки, как при традиционной, полной оплате.

В любом случае покупатели клюют на рекламные обещания и приезжают на объект, где за них берутся опытные менеджеры-продажники. Эти люди будут всячески убеждать вас оформить сделку. Для этого они будут использовать рассмотренные ниже доводы.

Экологически чистый район

В современных реалиях вам продают не скучные квадратные метры, а яркую мечту. Безусловно, она у всех людей разная, но мода на экологию не исчезнет никогда. Вам будут увлекательно рассказывать о природном парке, мелодичном пении птиц и чистом воздухе (особенно, если объект находиться не в самом центре города). Изрядную удалённость от центра застройщики всегда считают явным признаком высоких экологических стандартов.

Инфраструктура

Менеджер будет вещать о современных детских садах, аптеках, магазинах, кафетериях и т.д. К сожалению таким обещаниям не всегда суждено сбыться. К примеру, поликлиника и детский сад могут быть коммерческими. Понравиться ли вам такая перспектива?

Высокий уровень благоустройства территории и дорогие материалы, использованные при отделке квартир

В реальность все эти обещания могут оказаться всего лишь красивой сказкой. Технологичная детская площадка может перевоплотиться в обычную парковку, а модный консьерж станет ещё одним весомым расходом. «Дорогая» отделка квартиры также может принести вам сомнительную пользу, поскольку вы могли бы отремонтировать её не только ощутимо дешевле, но и качественнее.

Акция: «последняя» квартира

Если вы не клюнули на стандартные рекламные байки, вам могут предложить воспользоваться «уникальной» возможностью. Например, это может быть: «последний день высоких скидок», или «последняя квартира». Стоит ли говорить, что это ложь?

Рассуждайте трезво. Планируйте все свои шаги, и вы не будете горько сожалеть о сделанной покупке. Удачи!

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: