Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Как самостоятельно оформить ипотеку в банке

13.11.2018



Несмотря на значительный процент по ипотечным ставкам, для многих это действительно возможность купить в собственность жилье. На рынке достаточно брокеров и риелторов, кто готов за дополнительную плату оказать услуги в получении одобрения ипотеки в самых разных ситуациях, например, ЖК Цивилизация на Неве в Спб - официальный сайт Этажи поможет с подачей заявки на оформление. В этой же статье рассмотрены шаги для самостоятельного выполнения всех действий.

Одобрение кредита для покупки жилья происходит в несколько этапов:

- одобрение заемщика, его платежеспособности;
- одобрение объекта залога;
- регистрация сделки и ипотеки в Росреестре.

Начинать надо со сбора документов с работы и копий своих личных документов:

- копия паспорта всех страниц, в том числе пустых;
- копия СНИЛС
- свидетельства о браке или о разводе;
- свидетельства о рождении детей;
- свидетельства о праве собственности на имущество (квартиры, гаражи, участки, автомобиль);
- копия документа о трудоустройстве (договор или книжка), заверенный работодателем;
- справка о зарплате (по форме 2-НДФЛ либо свободной);
- справки об иных дополнительных доходах (пенсии, пособия).

Это базовый пакет документов для подачи заявки. Каждый банк может запросить также дополнительно другие документы. Дополнительно важно знать информацию для заполнения анкеты: жилье какой стоимости планируется приобретать, размер первоначального взноса, контактные данные работодателя, возможно контактные данные родственников. Если заемщик находится в официальном браке, то пакет документов по каждому из супругов. Тоже касается и созаемщиков без родственных связей. Все документы передаются в банк вместе с анкетой и ожидается одобрение первого этапа.

После получения одобрения, будет известна точная сумма, исходя из чего можно подбирать объект. Обычно срок для подбора у банков 3-4 месяца. Здесь стоит уделить внимание подбору и просмотру вариантов. Как только вариант подобран, собирается пакет документов по квартире:

- свидетельство о собственности;
- документы-основания (купли-продажи, дарения, наследства, приватизации);
- паспорт всех собственников (все страницы);
- технический паспорт с БТИ;
- справка с управляющей компании о прописанных в квартире и об отсутствии долга по коммунальным платежам;
- отчет об оценке рыночной стоимости квартиры.

Далее снова передача в банк и ожидание одобрения. Как только оно получено, банк назначает дату сделки, согласовывая ее со всеми сторонами сделки. Любая ипотечная сделка подразумевает оформление страховки, поэтому в день покупки оформляется также и полис на страхование жизни, объекта. Банк готовит документы для регистрации сделки в Росреестре, в том числе закладную на объект недвижимости. Весь пакет сдается в МФЦ всеми сторонами сделки, на месте оплачивается госпошлина покупателем.

Через 5-10 дней необходимо получить свою выписку ЕГРН, где указаны данные нового собственника, данные об обременении в пользу банка. По этому документы продавец может получить кредитные средства (в момент сделки он получил только первоначальный взнос).
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: