Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Основные направления совершенствования гусеничных машин за рубежом

14.09.2014

1. Повышение энергонасыщенности (с целью увеличения скорости движения) посредством:
— увеличения мощности двигателя;
— облегчения конструкции (снижения массы машины).
2. Совершенствование трансмиссии посредством:
— применения гидромеханической трансмиссии с гидродинамическим трансформатором, обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости движения, плавное преобразование крутящего момента и выравнивание толчков, возникающих в процессе передвижений;
- использования двойных шестеренчатых редукторов с планетарным механизмом в бортовой передаче, рассчитанных на высокий крутящий момент.
3. Совершенствование ходовой системы посредством применения:
- новых гусениц из резиновых ремней с кованными стальными башмаками (резинометаллическая гусеница), позволяющих производить работу на грунтах с малой несущей способностью (удельное давление 0,015-0,020 МПа);
- кованых траков из легированной стали с пальцами в резиновых втулках, допускающих изгиб траков, распределение нагрузки по пальцу и устраняющих контакт металлических поверхностей и их преждевременный износ;
- пневмогусениц;
- переднеприводных ведущих колес, позволяющих нижней части гусеницы лучше копировать рельеф и иметь лучшее сцепление с грунтом;
- направляющих колес гусеничного движителя в качестве опорных;
- автоматического устройства натяжения гусениц, позволяющего подбирать минимальное сопротивление передвижению тягача в зависимости от его скорости (для гусениц с резинометаллическими шарнирами);
- сменных гусениц с траками различной ширины для снижения удельного давления на грунтах с пониженной несущей способностью.
4. Совершенствование подвески посредством:
- применения индивидуальной подвески на торсионах, позволяющей распределять массу машины на 10 точек вместо традиционных-четырех и сохранять высокую скорость движения на пересеченном рельефе.
5. Совершенствование шасси посредством применения двух активных шасси с поворотом от силовых гидроцилиндров (шарнирно-сочлененная рама).
6. Создание комфортных условий водителю посредством:
- размещения кабины за двигателем над коробкой перемены передач симметрично относительно продольной оси трактора, что позволяет уменьшить вибронагруженность трактористов и операторов лесных машин (фирма FMC);
- подрессоривания и демпфирования сиденья.