Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Железнодорожный транспорт


Обширные лесные пространства Европейского Севера и Сибири можно освоить лишь при обязательном строительстве ширококолейных железных дорог, связывающих эти районы с важнейшими центрами потребления древесины.
Подавляющая часть лесов Европейского Севера и Сибири размещена в зоне тяготения к крупным водным магистралям, воды которых текут на Север, где потребление древесины либо совершенно отсутствует, либо крайне ограничено. В связи с этим к нижнему течению таких рек необходимо проложить железные дороги. У пунктов примыкания железных дорог к водным магистралям будут создаваться крупные центры переработки древесины, и строиться поселки городского типа с соответствующими культурно-бытовыми учреждениями. Семилетним планом в многолесных районах предусматривается строительство 2,7 тыс. км железных дорог широкой колеи.
В областях, в которых намечается строительство новых железных дорог, к 1975 г. имеется в виду сосредоточить 51% промышленных заготовок леса всей страны. Непосредственно в зоне новых железных дорог будет заготовляться 23% общего объема заготовок.
Увеличение объема промышленных лесозаготовок в ближайшие 15—20 лет будет идти главным образом в областях строительства новых железных дорог. От общего прироста в объеме лесозаготовок на эти области приходится 91%, а на зоны, непосредственно тяготеющие к новым железным дорогам, 57%. Леса районов строительства перечисленных выше железных дорог должны стать на длительные сроки главной сырьевой базой развития лесной промышленности и отраслей, перерабатывающих древесину. Эти леса в соответствии со сроками вовлечения их в эксплуатацию должны быть приведены в известность и устроены.
Таким образом, для перебазирования лесозаготовок в многолесные районы решающее значение имеет ускоренное строительство предусмотренных семилетним планом ширококолейных железных дорог в районах Урала, Севера и Сибири. С этой целью в 1960 г. были увеличены более чем вдвое капитальные вложения на строительство железнодорожной линии Микунь — Кослан в Коми, Западно-Карельской железной дороги, железных дорог: Ивдель — Обь, Ачинск — Абалаково, Решеты — Богучаны.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: