Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Предложения лесоустройства по строительству


Всесторонне изучая состояние лесного хозяйства в устраиваемых лесах, лесоустройство обязано выявить первоочередную потребность в строительстве жилищного фонда для лесохозяйственного штата устраиваемого объекта и наметить необходимые технические постройки, как-то: пожарные вышки, семеносушилки, дорожную сеть, мосты, телефоны и радиофикацию. Перечень и характер намечаемых строительных объектов согласуется с работниками лесхоза и утверждается вторым лесоустроительным совещанием.
Необходимо отметить, что дальнейшее развитие и улучшение лесного хозяйства ограничено чаще всего из-за отсутствия дорожной сети в лесу. Дорожная сеть, прежде всего, необходима для вывозки древесины из леса. Без надлежащих дорог трудно проводить лесовосстановительные, лесоосушительные и другие виды лесохозяйственных мероприятий. Хорошо устроенные дороги служат магистральными и барьерными разрывами, имеющими большое противопожарное значение. Дорожная сеть соединяет усадьбы лесничеств, объездов и обходов с соответствующими жилыми пунктами и общегосударственными транспортными путями.
Имея в виду огромное значение дорожной сети, лесоустроители, прежде всего, должны дать характеристику транспортным путям, отметив их протяженность, качество устройства, пропускную способность и значение в лесных перевозках и иных транспортных связях. Наряду с описанием лесоустроители должны изложить соображения по улучшению существующих дорог и устройству новых.
Агролесопроект делит все дороги на три категории:
а) к первой категории относятся магистральные дороги, пригодные для проезда в течение всего года;
б) вторую категорию образуют подъездные пути к магистралям, рассчитанные на работу в течение 8—9 месяцев в году;
в) к третьей категории относятся лесохозяйственные дороги сезонного действия.
По данным Агролесопроекта средняя стоимость 1 км дорог первой группы в новой валюте составляет 4 тыс. руб., второй группы – 2 тыс. руб. и третьей группы – 0,5 тыс. руб.
Средняя стоимость I км дорог в равнинных лесах может быть принята в 1,6 тыс. руб., а для горных лесов – 4 тыс. руб. Стоимость строительства 1 км лесоэксплуатационных дорог в равнинных условиях близка к 3 тыс. руб., а в горных условиях – 7 тыс. руб
Для малолесных областей, входящих в зону лесов Главлесхоза РСФСР, ставится задача в ближайшие 10-20 лет достигнуть густоты дорожной сети 0,78 км на 100 га лесного фонда.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: