Лесотранспортные машины » Страница 7

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Главные передачи лесотранспортных машин

07.10.2014

Главная передача предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, передаваемого от двигателя к движителю поворота на 90° плоскости передачи крутящего момента. На лесотранспортных машинах применяются шестеренчатые главные передачи конического и гипоидного типов.

Карданные передачи лесотранспортных машин

07.10.2014

Карданные передачи предназначены для передачи крутящего момента без изменения его значения от механизма к механизму, расположенными под постоянными или переменными углами. Так, ведущие мосты автомобиля подрессорены и положение осей их постоянно меняется в процессе движения.

Раздаточные коробки лесотранспортных машин

07.10.2014

Автомобили и колесные тракторы, предназначенные для работы в лесных условиях, выполняются, как правило, полноприводными, т. е. с приводом на все колеса. Это необходимо для использования в качестве сцепного всего веса машины. Устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента...

Механические коробки передач лесотранспортных машин

07.10.2014

Коробка передач (КП) является механизмом трансмиссий автомобилей и тракторов и служит для изменения передаваемого крутящего момента и частоты вращения в заданном диапазоне, реверсирования выходного вала, длительного отсоединения двигателя от ведущих колес, отбора мощности для технологического оборудования.

Сцепление лесотранспортных машин

07.10.2014

Сцепление, или муфта сцепления тракторов и автомобилей служат для передачи крутящего момента двигателя, временного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения. Такая необходимость возникает при трогании с места, переключении передач, кратковременной остановке машины...


1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 Назад Вперед