Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Колебания единичной машины

07.10.2014

Лесотранспортная машина в общем виде представляет собой многомассовую колебательную систему, в которой дискретные массы связаны упругими связями и имеются элементы рассеивания энергии. Такая система имеет несколько степеней свободы, но при оценке плавности...

Измерители плавности хода

07.10.2014

В лесотранспортных машинах возмущение колебаний происходит от различных источников, но при изучении плавности хода выделяются главные, возникающие под воздействием микронеровностей опорной поверхности. В процессе движения толчки и удары, действующие со стороны пути...

Продольная и поперечная устойчивость машины против опрокидывания

07.10.2014

Устойчивость машины против опрокидывания характеризует ее способность сохранять заданное положение в процессе движения по уклону. Устойчивость движения является одним из основных свойств машины, характеризующих их эффективность и безопасность работы.

Поворот гусеничных тракторов

07.10.2014

Кинематика и динамика поворота. Поворот гусеничного трактора в реальных условиях является сложным процессом, который осуществляется изменением скорости движения гусениц. В простейшем случае процесс поворота рассматривается с некоторыми допущениями: ...

Поворот лесовозного автопоезда

07.10.2014

Улучшение управляемости лесовозных автопоездов приобретает особое значение из-за их большой длины (до 24 м) и ограниченных площадок для разворотов на лесосеке. Для оценки управляемости и в целом параметров маневренности лесовозного автопоезда необходимо иметь...

Установка управляемых колес

07.10.2014

Для повышения курсовой устойчивости и облегчения вывода из поворота автомобиля передние колеса устанавливаются с развалом в вертикальной и схождением в горизонтальной плоскостях, а шкворни поворотных кулаков — с наклоном в продольной и поперечной плоскостях.

Поворот колесных машин

07.10.2014

Способы поворота. Поворотливость характеризует способность машины к повороту с малым радиусом и к преодолению поворотов на местности.
Способы поворота колесных лесотранспортных машин можно разделить на две группы: поворот изменением направления колес...

Способы торможения

07.10.2014

Для повышения динамических качеств, безопасности движения на лесотранспортных машинах могут устанавливаться три типа независимых тормозов: основной (рабочий), стояночный и вспомогательный. Кинетическую энергию лесотранспортной системы в процессе торможения в основном поглощает...

Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

07.10.2014

Динамика торможения реального автопоезда — сложная теоретическая задача, но она позволит определить тормозные силы, которые необходимо создать в зоне контакта отдельных колес с дорогой. Оптимальное распределение тормозных сил по колесам различных осей тягача...

Условия достижения максимальной эффективности торможения

07.10.2014

Эффективность торможения лесотранспортной машины достигается при следующих условиях: • малом времени срабатывания тормозного привода; • тормозной силе, развиваемой каждым тормозным механизмом пропорционально весу, действующему на колесо; • торможение возможно на грани «юза»...


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Назад Вперед