Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Главные передачи лесотранспортных машин

07.10.2014

Главная передача предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, передаваемого от двигателя к движителю поворота на 90° плоскости передачи крутящего момента. На лесотранспортных машинах применяются шестеренчатые главные передачи конического и гипоидного типов.

Карданные передачи лесотранспортных машин

07.10.2014

Карданные передачи предназначены для передачи крутящего момента без изменения его значения от механизма к механизму, расположенными под постоянными или переменными углами. Так, ведущие мосты автомобиля подрессорены и положение осей их постоянно меняется в процессе движения.

Раздаточные коробки лесотранспортных машин

07.10.2014

Автомобили и колесные тракторы, предназначенные для работы в лесных условиях, выполняются, как правило, полноприводными, т. е. с приводом на все колеса. Это необходимо для использования в качестве сцепного всего веса машины. Устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента...

Механические коробки передач лесотранспортных машин

07.10.2014

Коробка передач (КП) является механизмом трансмиссий автомобилей и тракторов и служит для изменения передаваемого крутящего момента и частоты вращения в заданном диапазоне, реверсирования выходного вала, длительного отсоединения двигателя от ведущих колес, отбора мощности для технологического оборудования.

Сцепление лесотранспортных машин

07.10.2014

Сцепление, или муфта сцепления тракторов и автомобилей служат для передачи крутящего момента двигателя, временного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения. Такая необходимость возникает при трогании с места, переключении передач, кратковременной остановке машины...

Общие понятия о трансмиссии лесотранспортных машин

07.10.2014

Трансмиссия машины — совокупность силовых передач. В энциклопедическом представлении силовая передача, а точнее передача — устройство (механизм) для подачи механических движений от одного объекта к другому. Может осуществляться с изменением значения или скорости движения...

Методы повышения проходимости

07.10.2014

На проходимость лесотранспортных машин влияют многочисленные конструктивные и эксплуатационные факторы. Количество осей и распределение нагрузки. Чем больше ведущих осей, тем лучше тягово-сцепные свойства лесотранспортной машины, меньше осевая нагрузка на опорную поверхность...

Показатели и параметры проходимости

07.10.2014

Опорные и тягово-сцепные показатели. Давление движителя на опорную поверхность, представляющую собой лесную почву, грунт, снег, искусственное покрытие автомобильной лесовозной дороги, является одним из основных показателей проходимости лесотранспортных машин.

Основные понятия о проходимости лесотранспортных машин

07.10.2014

Проходимость — эксплуатационное свойство, характеризующее способность лесотранспортной машины выполнять транспортную работу при определенных энергозатратах без разрушения или при допустимом разрушении структуры лесной почвы.

Колебания трелевочной системы

07.10.2014

Динамическая расчетная схема трелевочной системы усложняется из-за колебаний деревьев. Где m — масса трактора; Ic — момент инерции трактора; I0 — момент инерции деревьев относительно точки О. Потенциальная энергия системы:...


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Назад Вперед