Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Стояночный и вспомогательный тормоза лесотранспортных машин

07.10.2014

Стояночный тормоз предназначен для удержания лесотранспортной системы на стоянке и, как исключение, может использоваться для аварийной остановки системы, например, в случае отказа основной тормозной системы. Эффективность стояночного тормоза характеризуется предельным углом подъема пути...

Приводы лесотранспортных машин

07.10.2014

Современные транспортные и тяговые машины имеют тормозные приводы следующих типов: механические, гидравлические, пневматические и комбинированные — пневмогидравлические, электропневматические. Приводы управления тормозами должны отвечать следующим требованиям:...

Тормозные механизмы лесотранспортных машин

07.10.2014

Тормозная система состоит из тормозных механизмов и приводов. Тормозные механизмы по типу трущихся невращающихся поверхностей разделяются на колодочные, ленточные и дисковые. По месту расположения различают колесные тормозные механизмы, размещенные непосредственно у колес...

Ходовая часть гусеничных трелевочных тракторов

07.10.2014

Ходовая часть гусеничного трелевочного трактора состоит из рамы, подвески и гусеничного движителя. Назначение и основные требования, предъявляемые к рамам и другим элементам ходовой системы тракторов, аналогичны требованиям, предъявляемым к тем же элементам у автомобиля.

Ходовая часть колесных лесотранспортных машин

07.10.2014

Ходовая система или, как ее часто называют, ходовая часть, преобразуя вращательное движение ведущих колес в поступательное движение лесотранспортной машины, должна обеспечивать хорошее сцепление движителя с грунтом, необходимую плавность хода, смягчая и поглощая удары...

Гидрообъемная трансмиссия

07.10.2014

Гидрообъемная трансмиссия — это устройство для передачи движения, в состав которого входит объемный гидропривод. Мощность двигателя в такой трансмиссии передается ведущим органом машины от перемещения замкнутого объема жидкости между вытеснителями насоса и гидромотора.

Гидромеханические трансмиссии

07.10.2014

Гидромеханические трансмиссии (ГМТ) включают гидравлические и механические силовые передачи. В автотракторостроении распространение получили ГМТ с гидродинамическими трансформаторами, последовательно соединенные с механической частью трансмиссии.

Гидродинамические передачи

07.10.2014

В трансмиссиях современных лесных машин широкое распространение получают гидродинамические передачи. Это механизмы, в которых механическая энергия ведущего вала (насоса) передается ведомому валу (турбине) потоком циркулирующей в замкнутом объеме жидкости.

Привод к ведущим колесам

07.10.2014

Крутящий момент от дифференциала передается к ведущим колесам с помощью валов, называемых полуосями. Весь комплекс деталей от главной передачи и дифференциала до ступиц ведущих колес монтируется в полой балке, называемой ведущим мостом. Балки ведущих мостов могут быть штампованными...

Дифференциалы лесотранспортных машин

07.10.2014

Межколесные дифференциалы. При повороте колесной лесотранспортной машины, под воздействием микронеровностей опорной поверхности и других факторов колеса одной оси проходят разные по величине пути. Дифференцированную скорость вращения колес обеспечивают межколесные дифференциалы.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Назад Вперед