Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Перспективы использования биомасс в газогенераторе двигателей

07.10.2014

Мировые ресурсы ежегодно возобновимой растительной биомассы в 25 раз превышают добычу нефти. Площадь лесов земного шара более 3067 млн гектаров. А ежегодный прирост биомассы растений на Земле составляет от 170 до 200 млрд тонн (в пересчете на сухое вещество)...

История создания газогенераторов на отечественных автомобилях и тракторах

07.10.2014

Первые разработки отечественного автомобильного газогенератора следует отнести к 1915 г., когда был установлен первый газогенератор на «Руссо-Валт С24-40». Он питал прожекторы. Ho дальнейшего развития эта модель не получила. Пионером отечественных разработок, посвященных автомобильным газогенераторам...

Технологическое оборудование трелевочного трактора

07.10.2014

Технологическое оборудование трелевочного трактора предназначено для сбора, погрузки и удержания при трелевке пачки деревьев или хлыстов. Классическое канатно-чокерное оборудование трелевочного трактора (см. рис. 24.4) включает лебедку 1, погрузочное устройство, состоящее из погрузочного щита...

Технологическое оборудование лесовозного автомобиля

07.10.2014

Технологическое оборудование лесовозных автомобилей предназначено для выполнения разнообразных функций, включая: погрузку древесины и удержание ее в процессе транспортировки; погрузку прицепа-роспуска на автомобиль-тягач; погрузку и удержание контейнера предварительно загруженного древесиной и т. д.

Прицепной подвижной состав

07.10.2014

Прицепной подвижной состав является частью лесовозного подвижного состава или лесовозного поезда и представляет собой транспортное средство, способное перемещаться и перевозить грузы только связанными тяговой связью с тяговым транспортным средством, оснащенным силовой установкой.

Топливно-экономическая характеристика

07.10.2014

Топливно-экономическая характеристика представляет графическую зависимость путевого расхода топлива от скорости движения лесовозного автомобиля в конкретных дорожных условиях. Обычно топливно-экономическую характеристику строят по экспериментальным данным, полученным при движении...

Нормирование расхода топлива

07.10.2014

Для лесовозных автомобилей линейная норма расхода жидкого топлива корректируется при работе: • в зимнее время с учетом региона эксплуатации; • в горной местности в зависимости от высоты над уровнем моря; • на дорогах со сложным планом, связанном с пониженной скоростью движения...

Показатели и измерители топливной экономичности

07.10.2014

Топливная экономичность — это свойство, проявляемое лесотранспортной машиной при выполнении транспортной работы и характеризующее расход топлива машиной при движении. Моторное топливо для двигателей лесотранспортных машин является важнейшим эксплуатационным материалом...

Механизмы поворота гусеничных тракторов

07.10.2014

Классификация механизмов поворота и предъявляемые к ним требования. Поворот гусеничного трактора обеспечивается специальными механизмами поворота, которые классифицируются по следующим признакам: • числу фиксированных радиусов — одноступенчатые, многоступенчатые и бесступенчатые...

Рулевое управление колесных лесотранспортных машин

07.10.2014

Назначение и предъявляемые требования. Рулевое управление предназначено для обеспечения поворота колесных лесотранспортных машин. К рулевому управлению предъявляются требования, обеспечивающие: • минимальный боковой увод колес при их качении...


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Назад Вперед