Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

07.10.2014


Динамика торможения реального автопоезда — сложная теоретическая задача, но она позволит определить тормозные силы, которые необходимо создать в зоне контакта отдельных колес с дорогой.
Оптимальное распределение тормозных сил по колесам различных осей тягача должно обеспечить равенство парциальных замедлений осей тягача j1, j2 и прицепа j3 и хорошие динамические свойства при торможении. На рис. 15.3 приведена расчетная схема лесовозного автопоезда, в которой для упрощения крюковая сила тяги и динамическая сила от веса пачки на коник Gкд приложены в точке связи коника с автомобилем.
В теории торможения автопоездов при оптимальном распределении тормозных сил по отдельным осям или равенстве парциальных замедлений j замедлению автопоезда в целом при j1 = = j2 = j3 = j полагают:
Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

Преобразование уравнений с учетом формулы (15.15) позволяет получить следующие выражения:
Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

где Gкс — вес, приходящийся на коник в статическом положении.
Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

где G1 — суммарный вес прицепа Gп и груза Q; Gпс — вес, приходящийся на ось прицепа в статическом положении; Gда — динамическая нагрузка на ось прицепа.
Реакции поверхности пути Z1, Z2, Z3 по абсолютной величине соответственно равны мгновенным значениям нагрузки на ось.
Динамические нагрузки на переднюю Gд1 и заднюю Gд2 оси автомобиля определяются:
Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

где G — вес автомобиля; a, b, h — координаты центра тяжести автомобиля.
Тормозные силы, действующие на колесо, P1т, Р2т, Р3т, необходимые для обеспечения равенства парциальных замедлений, следующие:
Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

Тормозная сила, приходящаяся на одно колесо двухосного прицепа:
Основы динамики торможения лесовозного автопоезда

Полученные выражения показывают, что для обеспечения оптимального распределения тормозных сил и получения равных парциальных замедлений осей необходимо создать различные тормозные силы по осям лесовозного автопоезда. Следовательно, лесотранспортный поезд должен оснащаться регулятором тормозных сил.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: