Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Нагрузочная характеристика двигателей


Нагрузочной характеристикой или характеристикой по нагрузке называют зависимость основных показателей двигателя от показателя нагрузки: мощности, крутящего момента, среднего эффективного давления. Исходные данные получают на тормозном стенде на нескольких скоростных режимах, при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Перед торможением двигателя устанавливают наивыгоднейший для каждого режима угол опережения зажигания или угол впрыска топлива, а также прогревают двигатель до оптимального теплового режима. Постоянный скоростной режим поддерживается изменением цикловой подачи или открытием дроссельной заслонки. Нагрузочные характеристики могут быть построены по имеющимся внешним и частичным скоростным характеристикам. На рис. 12.6 приведена характеристика автомобильного дизеля, характеризующая зависимость удельного эффективного расхода и часового расхода топлива от среднего эффективного давления. Следует отметить одну особенность графических зависимостей — удельный эффективный расход топлива резко увеличивается при снижении среднего эффективного давления, от которого, как известно, пропорционально зависят мощность и крутящий момент двигателя. Нагрузочная характеристика может быть представлена зависимостью коэффициента избытка воздуха а, расхода топлива Gт и gе от мощности двигателя (рис. 12.7). Здесь можно отметить, что удельный эффективный расход топлива у карбюраторного двигателя в диапазоне мощности 60...80% от номинальной изменяется незначительно. Такой характер изменения зависимостей удельного расхода топлива от нагрузки объясняется тем, что при изменении нагрузки у дизеля изменяется цикловая подача топлива, а у карбюраторного — количество горючей смеси.
Нагрузочная характеристика двигателей

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: