Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Общее устройство лесотранспортных машин

30.09.2014


Гусеничные и колесные трелевочные тракторы, применяемые в лесозаготовительной промышленности, отличаются от тракторов сельскохозяйственного назначения. На всех трелевочных тракторах устанавливаются только дизельные двигатели. Ходовая часть трелевочного трактора состоит из рамы, подвески и гусеничного или колесного движителя. В подвеске гусеничного трелевочного трактора устанавливаются спиральные рессоры (пружины), что придает подвеске эластичность. В перспективных колесных трелевочных тракторах предусматривается применение рессор и амортизаторов. На раме, кроме двигателя, размещаются механизмы трансмиссии, одноместная или двухместная кабина и технологическое оборудование, состоящее из трелевочного оборудования и толкателя с гидроуправлением. Трелевочный трактор с пачковым захватом или с бесчокерным оборудованием, как правило, оборудуется толкателем для выравнивания комлей и вспомогательных работ. Кабина располагается ближе к передней части рамы, что необходимо для установки трелевочного оборудования и размещения конца трелюемой пачки.
Лесовозный автомобиль-тягач, работающий в составе лесовозного автопоезда, имеет ходовую часть с колесным движителем, двигатель, трансмиссию с механическими силовыми передачами, кабину и технологическое оборудование. На лесовозных автомобилях устанавливаются дизельные двигатели. Технологическое оборудование может состоять: только из поворотного коника, в который укладываются деревья, хлысты; коника и приспособления для погрузки прицепа-роспуска на тягач; коника и гидроманипулятора для погрузки деревьев.
Тепловоз УЖД имеет массивную раму, которая опирается на две двухосные тележки ходовой части, соединенные с ней шкворнями и скользящими опорами. В концевых частях рамы устанавливаются путеочистители и сцепные приборы. На раме крепится кузов, включающий капот, кабину и дизельный двигатель. Трансмиссия тепловоза может состоять как только из механических силовых передач, так и из механических с гидродинамическими.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: