Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 8)
Образовательные услуги в большинстве своем будут рассчитаны на детей и подростков, которые на протяжении всей программы посещают колледж, и часто без выходных.
Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 7)
Латеральный маркетинг предполагает отход от существующих способов представления товара или услуги потребителю. Этот вариант скорее тактический, он ничего не меняет в продукте, но дает результаты немедленно.
Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 6)
Несмотря на общность цели и направлений маркетинговой деятельности (изучение потребителей и конкурентов, совершенствование услуг и производства, стимулирование продаж, организация обслуживания у потребителя и т. п.)...
Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 5)
Важная особенность информации, полученной от потребителя, — ее субъективность. При определении, например, потребности в услугах нельзя ограничиваться мнением пользователей, так как многие из них не имеют достаточных знаний и опыта.
Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 4)
Основные потребители рекреационных услуг — физические лица. В зависимости от уровня менеджмента и положения фирмы на рынке возможны три вида ориентации маркетинга по отношению к потребителю.