Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Финансовый механизм управления РЛП (часть 7)


Предположим, что цена коммерческого кредита в экономике составляет rд, производственная функция рекреационного предприятия — Qфт, а предложение соответственно описывается кривой S. При этом формируется предельный, или критический, объем рекреационной нагрузки Qфэ. Перед предприятием и экономикой стоит сложная задача: во-первых, обеспечивать экономический рост, наращивать объем предложения рекреационных услуг, не допускать резкого повышения цен (экономическое выживание, реализация интересов потребителей и собственников), во-вторых, сохранять рабочие места и налоговый потенциал производства (интересы государства и общества), в-третьих, существенно и незамедлительно сокращать объем рекреационной нагрузки за счет направления части ресурсов в наукоемкую и высокотехнологичную рекреационную деятельность. Балансирование интересов может быть достигнуто оптимизацией механизма финансово-экономического протекционизма, поддержки и партнерства в отношении законопослушных экологически самодостаточных производителей рекреационных услуг. Если на рынке лучших технологий процент по целевым рекреационным кредитам сократится, то спрос на «зеленые» деньги возрастет, а в комплексе с другими инструментами поддержки (ускоренная амортизация, страховые ресурсы, субсидии, налоговые льготы, ценовые надбавки) будет обеспечен рост производственно-природоохранной функции Qэ в краткосрочном периоде. Предложение рекреационного продукта не изменится (в отдельных ситуациях даже несколько увеличится), однако для удержания спроса на услуги предприятие вынуждено контролировать себестоимость и цену, обязательно обеспечивая покрытие дополнительных эксплуатационных затрат в сфере средозащиты и выполнение финансовых обязательств.
Однако подобного состояния финансового обеспечения можно достигнуть лишь при выполнении двух условий: процедура рекреационного кредитования предусматривает возможность включения кредитных процентов в цену рекреационного продукта (услуг) в минимальной доле, и дополнительная нагрузка частично переносится на носителей процентной политики (низкие ставки и продолжительные сроки кредитования), т. е. банки.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: