Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 8)


Образовательные услуги в большинстве своем будут рассчитаны на детей и подростков, которые на протяжении всей программы посещают колледж, и часто без выходных.
Для рекреационной компании залогом успеха является узнаваемый бренд — свидетельство качества предоставляемых услуг. Многие компании считают, что брендинг является основным звеном в рекламной кампании товара или услуги. По нашему мнению, цели и задачи рекламной кампании заключаются в продвижении продукта на потребительском рынке, а брендинг способствует созданию долгосрочного предпочтения услуг. Превращение торговой марки в бренд является основной целью службы маркетинга компании. Считаем, что желаемый результат можно достичь, лишь используя средства и методы брендинга.
Наличие бренда означает, что даже при приблизительно равных потребительских и иных свойствах услугу будут больше покупать. Иногда бренд характеризуют как неосязаемую сумму свойств продукта или услуги: его имени, цены, истории, репутации и способа рекламирования. Кроме того, бренд пробуждает некие чувства у потребителей к продукту. Те ценности, которые разделяются потребителем, приписываются бренду, и потребители начинают испытывать доверие и преданность к бренду. Таким образом, бренд — не что иное, как соглашение производителя рекреационных услуг с потребителем, которое гарантирует последнему то, что товар или услуга с определенным именем будет постоянно подтверждать данное этим «именем» обещание (удовлетворение определенных потребностей, качество сервиса и т. д.).
Создание и выведение торговой марки на уровень бренда — это долгий и непрерывный процесс. С течением времени бренд рекреационной фирмы начинает «работать» и приносить ощутимый доход, а это и есть его основная задача.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: