Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 7)


Латеральный маркетинг предполагает отход от существующих способов представления товара или услуги потребителю. Этот вариант скорее тактический, он ничего не меняет в продукте, но дает результаты немедленно. Обычно речь идет о новых формах ценообразования, распространения и коммуникации (их часто заимствуют у других категорий услуг).
Инструменты латерального маркетинга можно использовать не только при внедрении на рынок абсолютно нового продукта. Данный подход эффективно работает с новыми разновидностями старых товаров и услуг. Это особенно важно для фирмы, работающей в сфере лесной рекреации, потому что здесь невозможно предложить потребителю кардинально новый продукт. Какие бы изменения ни были внесены, услугой, предлагаемой рекреационной фирмой, все равно останется путешествие. Поэтому необходимо приложить немалые усилия для того, чтобы найти именно то, что сможет выделить предлагаемую услугу из множества других.
Например, в последние годы на туристическом рынке появляется все больше и больше образовательных туров. Туристы с большим желанием едут за границу не только для того, чтобы посмотреть мир, но и получить новые знания. Именно эту потребность общества можно использовать для создания новой разновидности лесных рекреационных услуг там, где объединены возможности отдохнуть, посмотреть лес и поучиться. Такие услуги в перспективе наверняка будут пользоваться спросом на рынке лесной рекреации.
Можно, в частности, предложить две разновидности подобных услуг:
- экскурсионная программа совмещается с образовательной программой;
- отдых в лесу и образовательная программа.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: