Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 6)


Несмотря на общность цели и направлений маркетинговой деятельности (изучение потребителей и конкурентов, совершенствование услуг и производства, стимулирование продаж, организация обслуживания у потребителя и т. п.) для конкретной фирмы определяются индивидуальные задачи и планы действий, включающие разработку методического обеспечения, сбор и анализ информации, подготовку вариантов, правил их принятия и реализацию решений, оценку результатов и путей их коррекции и адаптации к изменившимся условиям.
Укомплектование службы маркетинга (третье условие) целесообразно проводить после выбора первоочередных направлений работы и определения задач на ближайшую перспективу. Эту деятельность можно осуществлять как самой фирме, так и с помощью специализированных предприятий. Однако даже в первом случае лучше привлекать соисполнителей со стороны. В первую очередь это относится к сбору данных о потребителях. Информация, полученная, например, с помощью сборщиков, проживающих (работающих) вблизи мест расположения изучаемых объектов, только из-за сокращения транспортных расходов обойдется заказчику намного дешевле.
В настоящее время эффективность маркетинга доказана столетним мировым опытом. Настало время и отечественным лесопользователям на деле взяться за эту проблему. А начинать надо с первого условия — осознать ее важность.
Один из видов маркетинга — латеральный, это самый прогрессивный и эффективный способ добиться реальных результатов. Несмотря на то, что российский рынок лесной рекреации весьма молод и географически конкуренция развита преимущественно в крупных субъектах, маркетологи всерьез задумываются об эффективном привлечении российского потребителя. Сегодня маркетинг — это уже творчество. Новые продукты, полученные с помощью латерального маркетинга, часто требуют значительных инвестиций. Кроме того, потребитель должен еще привыкнуть к ним, поэтому для продвижения такого рода услуг требуются серьезные усилия. Но экономический эффект может оказаться намного большим, нежели в случае с новинками, полученными традиционным путем.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: