Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Использование новых маркетинговых технологий в РЛП (часть 1)


Критериями эстетического восприятия местности следует признать разнообразие, привлекательность с учетом целевых установок отдельных групп посетителей леса. Таким образом, создаются условия для того, чтобы люди проводили отпуск в лесу, организовывали свой досуг в конце недели, приезжали из-за рубежа для отдыха на лоне русской лесной природы. Для этого необходимы реклама, обеспечение привлекательности мест отдыха, формирование лесной среды, сохранение или создание ландшафтов высокой эстетической ценности.
Для того, чтобы рекреационное лесопользование успешно развивалось и заняло весомые позиции на рынке, оно, в первую очередь, должно быть ориентировано на долгосрочную перспективу. Компаниям, стремящимся добиться процветания, постоянно приходится выпускать новые товары, услуги, придумывать способы их продвижения. Конкуренты быстро перенимают идеи, и чтобы быть на шаг впереди, требуется непрерывно придумывать новинки. Именно этого ждут от компаний и потребители. Они становятся менее лояльными, «изменяют» старым брендам и все охотнее пробуют новые. Но есть более перспективный, хотя и более рискованный путь создания новинок. Речь идет о поиске решения нестандартными методами.
Маркетинг — одно из наиболее сложных явлений современности, охватывающее большинство видов человеческой деятельности. И хотя единого понимания этого термина не существует, считается, что он представляет собой совокупность мер и действий, способствующих разработке, производству, сбыту и обслуживанию выпускаемой продукции (услуг) на основе глубокого изучения спроса и ориентированных на максимальное удовлетворение последнего. Конечная цель маркетинга заключается в получении наибольшей прибыли за счет расширения продаж и обеспечения рационального сочетания качества и цены продукции (услуги). Главный принцип — найти потребность и удовлетворить ее, а основное содержание — «сделать так, чтобы потребитель, однажды обратившийся к фирме, пришел еще раз».

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: