Организация вывозки леса (часть 3)
Списочное число тяговых единиц, необходимых для выполнения годового объема вывозки леса, определяют по формуле
Организация вывозки леса (часть 2)
В распоряжении диспетчера должна находиться надежная телефонная или радиосвязь со всеми пунктами погрузки и выгрузки леса. В настоящее время внедряется радиосвязь с водителями лесовозных автомобилей (локомотивов).
Организация вывозки леса (часть 1)
Вывозка леса должна быть тесно увязана с работой погрузочных пунктов на лесосеках и нижним складом. Необходимо, чтобы к погрузочным пунктам трелевочными средствами доставлялось количество леса, обеспечивающего не менее суточного объема вывозки.
Лесовозные железные дороги (часть 6)
Специальные лесовозные вагоны созданы для перевозки хлыстов, полухлыстов и деревьев. Для перевозки одного грузового пакета их комплектуют попарно, такой комплект называется вагоном-сцепом.
Лесовозные железные дороги (часть 5)
Стрелка обеспечивает изменение направления движения и имеет два рамных рельса и два подвижных остряка, соединенных между собой тягой. Тяга соединяется с переводным механизмом. Один из остряков всегда прижат к рамному рельсу...