Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Требования и методы проектирования нижних складов (часть 6)


Колесные автопогрузчики и лесоразгрузчики, которые можно использовать в течение смены для выполнения всех подъемно-транспортных операций на складе, резко сокращают количество рабочих и применение дорогостоящего кранового оборудования, крановых путей, различных транспортеров, которые в свою очередь создают трудности в размещении цехов, запасов сырья и полуфабрикатов и т. д.
Однако применение колесных автопогрузчиков и лесоразгрузчиков требует устройства хорошей дорожной внутрискладской сети с твердым покрытием, что связано со значительными капиталовложениями.
Рассмотрим некоторые технологические схемы береговых складов.
Склад с молевым сплавом леса грузооборотом 40...60 тыс. м3 в год (рис. 16.3, а) с поставкой на склад хлыстов. Пачку хлыстов с лесовозных автопоездов выгружают на приемную площадку 3 при помощи разгрузочно-растаскивающей установки 2 (РРУ-10М). Хлысты раскряжевывают электропилами 1; на этой же площадке выполняют и пролыску тонкомерных сортиментов. Для сортировки бревен по штабелям 5 используют вагонеточный транспортер 7. Перемещение вагонеток по рельсовому пути производится при помощи лебедки 4 (ГИМЛ). Этой же лебедкой при помощи канатно-блочной системы 6 выполняют штабелевку лесоматериалов, а в период сплава сброску их на воду при сортировке лесоматериалов лесотранспортером.
Схема склада с береговой сплоткой грузооборотом 90...100 тыс. м3 в год с поставкой на склад хлыстов показана на рис. 16.3,б.
Выгрузку хлыстов с автопоездов производят кабельным краном 1 (КК-20) на разделочную площадку 5 и в штабеля запаса 2.
Требования и методы проектирования нижних складов (часть 6)

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: