Требования и методы проектирования нижних складов (часть 5) » Ремонт Строительство Интерьер

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Требования и методы проектирования нижних складов (часть 5)

07.03.2012

Из бассейна должны поступать бревна, подсортированные по диаметрам, соответствующим установленному поставу пил в лесопильных рамах в данную смену. Низкокачественные и тонкомерные лесоматериалы с обеих раскряжевочных установок по транспортерам 4 подают в цех их переработки 3, а также в цех технологической щепы 1 и тарный цех 5. Погрузка готовой продукции, дров и щепы в вагоны МПС производится башенным краном 2.
Рассмотрим нижний склад с таким же годовым грузооборотом (300...400 тыс. м3), но получающий не деревья, а хлысты (рис. 16.2,б) и базирующийся на системе машин 1НС и безрельсовых подъемно-транспортных машинах. При данном грузообороте для раскряжевки хлыстов на складе необходимо смонтировать четыре установки З (ЛО-15С).
Для выгрузки пачек хлыстов с автопоездов и подачи их к раскряжевочным установкам на площадки 2 и в штабеля запасов 1 применяют колесные лесоразгрузчики с захватами грузоподъемностью 20...30 т. Сортировка долготья по лесонакопителям осуществляется лесотранспортером 4 (ЛТ-86). Сортименты из лесонакопителей развозятся автопогрузчиками грузоподъемностью 5...10 т к местам отгрузки круглых лесоматериалов в штабеля 5; пиловочные бревна — в бассейн 7 лесопильного цеха 8 или в резервные штабеля 6; низкокачественные лесоматериалы — на площадку 12 или в штабеля 13 перед цехами 11, 10 и 9 для переработки на колотые балансы, тарные дощечки, технологическую щепу и др. На штабелевке и погрузке готовой продукции используют автопогрузчики.
Из рассмотренных (рис. 16.2, а, б) схем нижних складов видно, что одна из них предусматривает перемещение лесоматериалов в пределах склада при помощи лесотранспортеров и кранов, другая — безрельсовыми подъемно-транспортными машинами (автопогрузчиками и лесоразгрузчиками). В первой схеме все потоки и цехи взаимосвязаны между собой стабильными транспортными связями, во второй они этой связи не имеют, а поэтому размещение потоков и цехов может быть любое.
Требования и методы проектирования нижних складов (часть 5)

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: