Требования и методы проектирования нижних складов (часть 4) » Ремонт Строительство Интерьер

Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Требования и методы проектирования нижних складов (часть 4)

07.03.2012

Рассмотрим схему склада с годовым грузооборотом 150...200 тыс. м3 при вывозке хлыстов (рис. 16.1,б). Выгрузку пачек хлыстов с автопоездов производят козловым 2 (ЛТ-62) или консольно-козловым 1 краном на площадку 4 для раскряжевки или в штабеля 3 в запас. С площадки 4 хлысты подают на две раскряжевочные установки ЛО-15С, находящиеся в здании 5. Полученные при раскряжевке круглые деловые сортименты продольным сортировочным транспортером 8 (ЛТ-86) направляются в лесонакопители. Из лесонакопителей сортименты, отгружаемые в круглом виде, консольно-козловыми кранами 10 (ККЛ-12,5) укладывают в штабеля 9 или грузят на железнодорожный подвижной состав. Пиловочные бревна укладывают в штабеля 11, а из них продольным транспортером 12 подают в лесопильный цех 13. Пиломатериалы, вышедшие из лесопильного цеха, башенными кранами 14 укладывают в штабеля 15 и грузят в вагоны.
Низкокачественная древесина из раскряжевочных установок по поперечному 6 и продольному 18 транспортерам поступает на переработку в здание 5. Готовую продукцию транспортером 17 и консольно-козловым краном подают в штабеля 7 и грузят в вагоны. Сырье для переработки на технологическую щепу по транспортеру 19 поступает в цех 20. Щепа пневмотранспортной установкой подается в кучи 16 и грузится в железнодорожные вагоны-щеповозы.
Нижние склады с годовым грузооборотом 300...400 тыс. м3, получающие деревья, могут базироваться на системе машин 2НС (рис. 16.2,а).
Пачки деревьев с лесовозных поездов выгружают двумя мостовыми кранами 7 (КМ-30Г) и подают в установки для групповой очистки деревьев от сучьев (МСГ-3-1) 8 или в резервные штабеля 6. Из установки МСГ-3-1 хлысты поступают в буферные магазины 9 (ЛТх-80), а из них поштучно к триммерным установкам 10 (МР-8) на раскряжевку. Деловое долготье поступает на сортировочные лесотранспортеры 12 (ЛТ-86) и поступает в лесонакопители, из которых пачки, консольно-козловыми кранами 11 (ККЛ-12,5) укладывают в штабеля или сразу грузят в вагоны МПС. Пиловочные бревна поступают в бассейн 13, а при его заполнении — в промежуточные штабеля перед ним и, по мере освобождения бассейна, дополнительным транспортером подаются в бассейн. Из бассейна пиловочные бревна поступают в лесопильный цех 14.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: