НОВОСТИ

29.07.2016


29.07.2016


29.07.2016


29.07.2016


28.07.2016


28.07.2016


28.07.2016


» » Организация вывозки леса (часть 3)

05.03.2012
Организация вывозки леса (часть 3)

Списочное число тяговых единиц, необходимых для выполнения годового объема вывозки леса, определяют по формуле

Организация вывозки леса (часть 3)

где kн — коэффициент неравномерности вывозки леса в течение года (сезона) (kн = 1,1...1,2); Тг — число рабочих дней в году (сезоне); П — производительность тягача в смену, м3; m — число смен работы дороги в сутки; m т.г — коэффициент технической готовности лесовозных автомобилей (при работе в две смены равен 0,8, в одну смену 0,85); δ — коэффициент, учитывающий потребность в резервных автомобилях-тягачах (δ = 0,17, для локомотивов δ = 0).
Количество прицепного состава Nпр, необходимое для вывозки леса автомобилями, определяют по формуле
Организация вывозки леса (часть 3)

где n — потребное количество комплектов прицепного состава на один работающий тягач (при вывозке леса сменными составами n = 1,7...2).
Списочное число локомотивов Nл для УЖД определяют по формуле
Организация вывозки леса (часть 3)

где Nм — число маневровых локомотивов: на нижнем складе один, в лесу один на каждый или на два (с проверкой) формировочных пункта; Nр — число резервных локомотивов, равное 1...2.
Количество лесовозных сцепов для УЖД
Организация вывозки леса (часть 3)

где (Qс — суточный грузооборот дороги, м3; kрем — коэффициент запаса для учета простоя сцепов в ремонте (1,1...1,15); qн — грузоподъемность сцепа, м3; Тоб — время оборота сцепа, сутки (0,8...1,1).



        Яндекс.Метрика © 2015 industrial-wood.ru
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
обратная связь