Навигация по сайту
дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации на заказ

5-03-2012, 20:02
Организация вывозки леса (часть 3)

Списочное число тяговых единиц, необходимых для выполнения годового объема вывозки леса, определяют по формуле

Организация вывозки леса (часть 3)

где kн — коэффициент неравномерности вывозки леса в течение года (сезона) (kн = 1,1...1,2); Тг — число рабочих дней в году (сезоне); П — производительность тягача в смену, м3; m — число смен работы дороги в сутки; m т.г — коэффициент технической готовности лесовозных автомобилей (при работе в две смены равен 0,8, в одну смену 0,85); δ — коэффициент, учитывающий потребность в резервных автомобилях-тягачах (δ = 0,17, для локомотивов δ = 0).
Количество прицепного состава Nпр, необходимое для вывозки леса автомобилями, определяют по формуле
Организация вывозки леса (часть 3)

где n — потребное количество комплектов прицепного состава на один работающий тягач (при вывозке леса сменными составами n = 1,7...2).
Списочное число локомотивов Nл для УЖД определяют по формуле
Организация вывозки леса (часть 3)

где Nм — число маневровых локомотивов: на нижнем складе один, в лесу один на каждый или на два (с проверкой) формировочных пункта; Nр — число резервных локомотивов, равное 1...2.
Количество лесовозных сцепов для УЖД
Организация вывозки леса (часть 3)

где (Qс — суточный грузооборот дороги, м3; kрем — коэффициент запаса для учета простоя сцепов в ремонте (1,1...1,15); qн — грузоподъемность сцепа, м3; Тоб — время оборота сцепа, сутки (0,8...1,1).



    Яндекс.Метрика Copyright © 2012 Industrial-wood.ru All Rights Reserved.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна