Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Организация вывозки леса (часть 2)


В распоряжении диспетчера должна находиться надежная телефонная или радиосвязь со всеми пунктами погрузки и выгрузки леса. В настоящее время внедряется радиосвязь с водителями лесовозных автомобилей (локомотивов).
Движение поездов организуют по заранее составленному расписанию в виде суточного графика движения поездов, который вычерчивают на специальной сетке в координатах времени (горизонтальная ось) и пути (вертикальная ось) в соответствии с фактическим расстоянием от конечной станции (нижнего склада) до раздельных пунктов и лесопогрузочных площадок (рис. 8.22). С левой стороны сетки указывают название раздельных пунктов. Наклонные линии изображают скорости движения лесовозных и других поездов, горизонтальные линии— время стоянки поездов на пунктах.
Организация вывозки леса (часть 2)

В практической деятельности дороги при движении поездов всегда могут быть отклонения от заранее составленного графика. В1 связи с этим диспетчер ежедневно составляет исполнительные графики, в которых отражает фактическое движение поездов за сутки или смену.
Определение годового объема вывозки леса по сезонам года. При определении годового объема вывозки леса следует исходить из состояния годичного лесосечного фонда и его распределения па летнее и зимнее освоение. При хороших и прочных грунтах лесосеки осваивают в летний период, при заболоченных грунтах и вахтовом методе — в зимний. Поэтому необходимо знать объемы зимней и летней заготовки, производительность поездов в зимний и летний периоды.
Исходя из этого, а также из обеспечения равномерного использования парка лесовозных машин в течение года с учетом среднесуточного количества лесовозных тягачей, отвлекаемых на другие работы и находящихся в капитальном ремонте, можно определить количество древесного сырья, вывозимого в зимний период:
Организация вывозки леса (часть 2)

Организация вывозки леса (часть 2)

где Qг — годовой грузооборот дороги, м3; Тз, Тл — расчетные зимний и летний периоды работы, сутки; Пз, Пл — производительность лесовозного тягача зимой и летом, сутки; Nр — среднесуточное количество лесовозных тягачей, отвлекаемое летом на другие работы и находящееся в капитальном ремонте.
Потребность в тяговом и прицепном составе.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: