Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Лесовозные железные дороги (часть 5)


Стрелка обеспечивает изменение направления движения и имеет два рамных рельса и два подвижных остряка, соединенных между собой тягой. Тяга соединяется с переводным механизмом. Один из остряков всегда прижат к рамному рельсу, направляя тем самым колесную пару на необходимый путь.
Крестовина обеспечивает прохождение реборд колес подвижного состава через пересечение рельсов. Она состоит из сердечника и двух усовиков. Для того чтобы реборды колес попали в нужный желоб крестовины, против нее на каждом пути устраивают контррельсы.
Соединительные пути состоят из прямого участка и соединительной кривой. Их располагают между крестовиной и остряками стрелки и служат для плавного перехода поезда с одного пути на другой.
Тяговый и прицепной состав. В качестве тягового состава на лесовозных железных дорогах применяют локомотивы: тепловозы и мотовозы (раньше еще и паровозы). На вывозке леса и тяжелых маневровых работах применяют тепловозы с дизельным двигателем внутреннего сгорания большой мощности (до 300 кВт). Мотовозы с карбюраторным бензиновым двигателем мощностью до 80 кВт применяют на легких маневровых работах, перевозке хозяйственных грузов, при обслуживании пути и т. д.
В зависимости от объема вывозки леса применяют различные типы тепловозов и мотовозов (ТУ-4, ТУ-5, Т2-5, ТУ-6НА, ТУ-7, МД-54-4) со скоростями движения до 50 км/ч.
Прицепной подвижной состав лесовозных железных дорог состоит из вагонов общего назначения (крытых вагонов, платформ и др.), специального лесовозного подвижного состава, пассажирских и специальных вагонов различного назначения.
Платформы используют для перевозки сортиментов, пиломатериалов, дров, балластных материалов, строительных грузов, оборудования и различных хозяйственных грузов. Крытые вагоны используют для перевозки продовольственных и хозяйственных грузов, а специально оборудованные и для перевозки рабочих.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: