Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Лесовозные железные дороги (часть 2)


Радиусы кривых в плане также принимаются достаточно большими, но не более 2000 м на путях I категории и 1000 м на путях других категорий. Радиусы кривых меньше 300 м приводят к увеличению длины линии и снижают скорость движения. Минимальные значения радиусов кривых, которые могут применяться в трудных и особо трудных условиях: для магистрали I категории 300...200 м, II категории 200...150 м, III категории 150...100 м, для лесовозных веток 150...80 м, усов 100...60 м (первые цифры радиусов кривых для трудных, вторые цифры для особо трудных условий).
Для уравновешивания и компенсации действия центробежных сил от лесовозного состава при прохождении его на кривых участках пути наружный рельс при строительстве дороги укладывают несколько выше внутреннего. Величина возвышения зависит от скорости движения, массы поезда и радиуса кривых.
Основные элементы железнодорожного пути.
Путь железных дорог состоит из нижнего и верхнего строений (рис. 8.20, а). К нижнему строению относятся земляное полотно и искусственные сооружения. Для магистральных линий УЖД I категории ширина земляного полотна составляет 3,8...4 м, для II категории 3,6...3,8 м, для III категории 3,3...3,5 м, для веток и усов 2,4...2,7 м. Для лучшего водоотвода с верхней части земляного полотна поперечному его сечению придают выпуклую форму высотой в средней части равной 0,06 м. Для возвышения земляного полотна применяют песок (непылеватый), супесь, суглинок и тяжелые суглинки. Без ограничения применяют щебень, камень, гравелистые грунты. При возведении насыпи земляного полотна разнородные грунты отсыпают горизонтальными слоями, так как при наклонных слоях пласты могут сползти. Ширина верхней части насыпи земляного полотна обязательно должна быть меньше длины шпал для того, чтобы влага из-под шпал (шпальных корыт) могла удаляться.
Лесовозные железные дороги (часть 2)

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: