Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Автомобильные лесовозные дороги (часть 21)


При крестообразной сцепке (рис. 8.16) на лесовозном автомобиле укрепляют тяговую балку l с определенными расстояниями между отверстиями, к которым присоединяются канаты 3 и 5 крестообразной сцепки.
Автомобильные лесовозные дороги (часть 21)

Противоположными концами канатов охватывают тяговую балку роспуска 6 и закрепляют на его раме регулировочными рымами 7. Регулировать длину канатов можно и зажимами 2. К сцепному устройству автомобиля крепят также дышло 4 роспуска. Для колес погружаемого на автомобиль роспуска при помощи лебедки и канатно-блочной системы устраивают две накатные площадки в виде наклонных плоскостей, укрепленных на заднем конце автомобиля по бокам (по ширине колес роспуска).
Автомобильные лесовозные дороги (часть 21)

При освоении разрозненных и расстроенных лесосек с малыми запасами древесины, при малых объемах погрузки для вывозки леса при санитарных, восстановительных и выборочных рубках применяют автопоезда ЛМ-1, ЛТ-24, ЛТ-25, оборудованные специальными устройствами для самопогрузки леса на автопоезд. Такие автопоезда-самопогрузчики оснащают технологическим оборудованием, состоящим из двух- или трехбарабанной лебедки с дистанционным управлением, приводом канатно-блочной системы и коников, которые могут наклоняться и имеют с одной стороны неоткидные стойки-мачты (рис. 8.17), с другой — откидные погрузочные стойки. Опускание и подъем вспомогательных откидных стоек и открывание замков автоматизированы. Откидные стойки при погрузке служат покатами и аутригерами для коника.
Автомобильные лесовозные дороги (часть 21)

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: