Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Автомобильные лесовозные дороги (часть 20)


Степень использования грузоподъемности лесовозных автопоездов определяется коэффициентом грузоподъемности коника автомобиля Кг. к:
Автомобильные лесовозные дороги (часть 20)

где Fо — площадь поперечного сечения по конику автомобиля, м2; q` — объем древесины, размещаемой в 1 м2 поперечного сечения коника автомобиля при заданном среднем объеме хлыста qхл (рис. 8.14), м3; Q — грузоподъемность автопоезда, м3.
Автомобильные лесовозные дороги (часть 20)

Параметры коников лесовозных автомобилей и роспусков приведены в табл. 8.2.
Автомобильные лесовозные дороги (часть 20)

При вывозке деревьев полезная нагрузка на автопоезд снижается из-за ограничения общего габарита и грузовместимости коника роспуска относительно вывозки хлыстов из елово-пихтовой породы древесины на 20 %, древесины смешанных пород на 15 % и сосновой и мягколиственных пород древесины на 10%.
Лесовозные автомобили имеют ограждение кабины от повреждения ее грузом. У автомобилей МАЗ-509, МАЗ-509А и КрАЗ-255Л это ограждение используют для крепления блока и замка, которые необходимы для погрузки роспуска при помощи лебедки на автомобиль и его закрепления при порожнем движении автомобиля на лесосеку (рис. 8.15). Перевозка роспуска на автомобиле сокращает износ резины колес и удлиняет срок его службы.
Автомобильные лесовозные дороги (часть 20)

Специальные сцепные устройства в виде складывающего дышла и крестообразной сцепки устраивают между машиной и роспуском. Такой вид сцепки обеспечивает движение колес роспуска по следу колес автомобиля и вписывание автопоезда в кривые лесовозных дорог.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: