Электромонтаж Ремонт и отделка Укладка напольных покрытий, теплые полы Тепловодоснабжение

Автомобильные лесовозные дороги (часть 11)


В местах пересечения уса трелевочным волоком щиты не укладывают, а устраивают настил из бревен. Правильно уложенное покрытие из щитов ЛВ-11 обеспечивает движение тяжелых автопоездов на базе автомобилей МАЗ и КрАЗ: груженых — со скоростью 12...15 км/ч, порожних — 20...25 км/ч.
После окончания эксплуатации уса разборку покрытия начинают с тупика.
Нагельные щиты (рис. 8.12, а) изготавливают из двух-, трех- или четырехбитных брусьев на специализированной сверлильно-запрессовочной линии ЛВ-111. Брусья скрепляют через 1 м деревянными нагелями восьмиугольного сечения с диаметром описанной окружности 80 мм. Диаметр отверстий под нагели 75 мм, что делает крепление брусьев с натягом.
Подготовка основания, а также укладка и разборка покрытия из нагельных щитов во многом сходны со строительством усов с покрытием из щитов ЛВ-11, используются те же укладочные и транспортирующие машины. В нагельных щитах брусья ослаблены отверстиями под нагели, поэтому необходимо готовить усиленное и более тщательно выровненное основание. Эти щиты между собой не соединяются, и, чтобы предотвратить относительное поперечное перемещение щитов, под каждый стык щитов укладывают сдвоенные замковые шпалы (с пазами для каждого щита глубиной 0,1 м), обеспечивающие фиксированный межколейный промежуток С.
Замковые шпалы изготавливают из бревен толщиной не менее 0,2 м и длиной 3,5, промежуточные шпалы толщиной 0,14 м.
Ленточное покрытие ЛД-5 (рис. 8.12, б) представляет собой два колесопровода из деревянных щитов, шарнирно соединенных между собой в ленты. Через 19,6 м ленты связывают поперечным соединительным щитом (3х1,1х0,12 м), который обеспечивает необходимое расстояние между колесо-проводами.
Автомобильные лесовозные дороги (часть 11)

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: